sd2.bsp
|
|
NameLesS | Дата: Суббота, 28.07.2007, 04:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вообщем работа по созданию мода продвигаетса!Вот более мение доработаный вариант стадии stardust2 (sd2.bsp) пыхтел я над ней долго и мучительно Вот что получилось:
http://pro.level-design.ru/
Сообщение отредактировал NameLesS - Суббота, 28.07.2007, 04:14 |
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 28.07.2007, 04:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 2
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 28.07.2007, 04:11 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 3
http://pro.level-design.ru/
Сообщение отредактировал NameLesS - Суббота, 28.07.2007, 04:11 |
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 28.07.2007, 04:11 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 4
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 28.07.2007, 04:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 5 Добавлено (28.07.2007, 04:15) --------------------------------------------- ето не конечнач версия карты,еще будет много изменений!
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
sania_3 | Дата: Суббота, 11.08.2007, 21:18 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные-разработчики
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень удивляет отсутсвие ламп. Возможно, стены сами светятся, хотя цветовые пятна показывают, что это просто лайты, которые, кстати, с такими параметрами появляются ро стандарту. Света СЛИШКОМ много, ламп- ни одной. Совет: уменьшить яркость лайтов. Я лично предпочитаю делать лампу (действительно лампу с env_glow), а потом её префабировать и расставлять сразу куда надо. Можно поинтерисоваться об р_спидс ? Тектуры высокого разрешения потребляют слишком много ресурсов. Решётки по бокам комнаты (скрин 1) советую сделать текстурой- сжалься над визом, радом и чужими процами. Вообще, все карты слишком большие и одновременно пустые и светлые. Технику раскидай какую-нибудь, делай лайты с ЗХЛТлайтфлаг=инверс сквэ и фэйд=0.7 - более равномерное освещение будет. Теперь с технической стороны: Такие громадные стёкла невозможны, так как они слишком тонкие и выпуклые (со стороны вакуума) - сделай намного толще, меньше, а лучше собрать окна из отдельных стёкол, окаймлённых рамочкой. Чтоб не было геморра- сделай одну, потом копируй и поворачивай как надо. Ещё- если коридоры могут обойтись без рёбер жёсткости, то тот ангар/склад/я_не_знаю - нет. Поставь либо колонны, либо шпангоуты. Всё, йа кончил. Я, кстати, к вам моделлером.
Бог- с нами, Хрен- с ними.
|
|
| |
K@RINGA | Дата: Суббота, 11.08.2007, 21:59 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (sania_3) Очень удивляет отсутсвие ламп. Возможно, стены сами светятся, хотя цветовые пятна показывают, что это просто лайты, которые, кстати, с такими параметрами появляются ро стандарту. Света СЛИШКОМ много, ламп- ни одной. Совет: уменьшить яркость лайтов Яркость лайтов уменьшим, А с тены светятся сами, потому что люди в будущем изобретут супер автоматические осветители которые не потребляют электричество, и свет идет из ниоткуда, он будет называться биологический источник света! Шучу!!! Когда мы делали эту мапу у нас еще не было текстур ламп, решетки по бокам сделали не текстурными, потому что нет у нас текстур для таких решоток, да и смотреться не будет. А с коментариями по технической стороне не ко мне, а к Nameless'у, это его мапа
Устал от халфы - http://prividos.net - каждый день свежие демотиваторы, приколы, комиксы!
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 22:02 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| ето черновые скрины причем одни из первых нащет стекл я предпологал что так ктонибуть скажет!Но веть ето будущее как я полагаю стекла из высоко прочного материала будущего , ламп нету т.к. ето черновые скреены! над светом я вообще не работал!
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 23:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот новые скрины
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 23:42 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 2
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 23:43 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 3
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 23:44 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 4
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 23:44 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 5
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 23:45 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 6
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |
NameLesS | Дата: Суббота, 11.08.2007, 23:45 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
| 7
http://pro.level-design.ru/
|
|
| |