Главная
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мастерская » INTERSECTION: Наш прогресс (ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН) » sd2.bsp
sd2.bsp
NameLesSДата: Суббота, 28.07.2007, 04:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообщем работа по созданию мода продвигаетса!Вот более мение доработаный вариант стадии stardust2 (sd2.bsp)
пыхтел я над ней долго и мучительно smile Вот что получилось:
Прикрепления: 99597014.jpg (94.3 Kb)


http://pro.level-design.ru/

Сообщение отредактировал NameLesS - Суббота, 28.07.2007, 04:14
 
NameLesSДата: Суббота, 28.07.2007, 04:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
2
Прикрепления: 02139152.jpg (86.9 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 28.07.2007, 04:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
3
Прикрепления: 84085470.jpg (93.4 Kb)


http://pro.level-design.ru/

Сообщение отредактировал NameLesS - Суббота, 28.07.2007, 04:11
 
NameLesSДата: Суббота, 28.07.2007, 04:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
4
Прикрепления: 42134274.jpg (90.5 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 28.07.2007, 04:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
5

Добавлено (28.07.2007, 04:15)
---------------------------------------------
ето не конечнач версия карты,еще будет много изменений! cool

Прикрепления: 69302462.jpg (108.8 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
sania_3Дата: Суббота, 11.08.2007, 21:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные-разработчики
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень удивляет отсутсвие ламп. Возможно, стены сами светятся, хотя цветовые пятна показывают, что это просто лайты, которые, кстати, с такими параметрами появляются ро стандарту. Света СЛИШКОМ много, ламп- ни одной. Совет: уменьшить яркость лайтов. Я лично предпочитаю делать лампу (действительно лампу с env_glow), а потом её префабировать и расставлять сразу куда надо. Можно поинтерисоваться об р_спидс ? Тектуры высокого разрешения потребляют слишком много ресурсов. Решётки по бокам комнаты (скрин 1) советую сделать текстурой- сжалься над визом, радом и чужими процами. Вообще, все карты слишком большие и одновременно пустые и светлые. Технику раскидай какую-нибудь, делай лайты с ЗХЛТлайтфлаг=инверс сквэ и фэйд=0.7 - более равномерное освещение будет. Теперь с технической стороны: Такие громадные стёкла невозможны, так как они слишком тонкие и выпуклые (со стороны вакуума) - сделай намного толще, меньше, а лучше собрать окна из отдельных стёкол, окаймлённых рамочкой. Чтоб не было геморра- сделай одну, потом копируй и поворачивай как надо. Ещё- если коридоры могут обойтись без рёбер жёсткости, то тот ангар/склад/я_не_знаю - нет. Поставь либо колонны, либо шпангоуты. Всё, йа кончил. biggrin
Я, кстати, к вам моделлером. biggrin biggrin biggrin


Бог- с нами, Хрен- с ними.
 
K@RINGAДата: Суббота, 11.08.2007, 21:59 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (sania_3)
Очень удивляет отсутсвие ламп. Возможно, стены сами светятся, хотя цветовые пятна показывают, что это просто лайты, которые, кстати, с такими параметрами появляются ро стандарту. Света СЛИШКОМ много, ламп- ни одной. Совет: уменьшить яркость лайтов

Яркость лайтов уменьшим, А с тены светятся сами, потому что люди в будущем изобретут супер автоматические осветители которые не потребляют электричество, и свет идет из ниоткуда, он будет называться биологический источник света! Шучу!!! Когда мы делали эту мапу у нас еще не было текстур ламп, решетки по бокам сделали не текстурными, потому что нет у нас текстур для таких решоток, да и смотреться не будет. А с коментариями по технической стороне не ко мне, а к Nameless'у, это его мапа biggrin


Устал от халфы - http://prividos.net - каждый день свежие демотиваторы, приколы, комиксы!
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 22:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
ето черновые скрины причем одни из первых happy
нащет стекл я предпологал что так ктонибуть скажет!Но веть ето будущее как я полагаю wink стекла из высоко прочного материала будущего smile , ламп нету т.к. ето черновые скреены! над светом я вообще не работал! cool


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 23:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
вот новые скрины smile
Прикрепления: 27478932.jpg (88.2 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 23:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
2
Прикрепления: 81698793.jpg (73.7 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 23:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
3
Прикрепления: 44519125.jpg (72.0 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 23:44 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
4
Прикрепления: 88232196.jpg (32.9 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 23:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
5
Прикрепления: 62685737.jpg (45.2 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 23:45 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
6
Прикрепления: 24310996.jpg (53.0 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
NameLesSДата: Суббота, 11.08.2007, 23:45 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
7
Прикрепления: 85428504.jpg (57.3 Kb)


http://pro.level-design.ru/
 
Форум » Мастерская » INTERSECTION: Наш прогресс (ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН) » sd2.bsp
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright DBS © 2024
Конструктор сайтов - uCoz