Продолжение мода Poke646 начали создавать вскоре после его выхода. В 2003-м году разработка была в полном разгаре, однако был анонсирован Half-Life 2 и для проекта начались не самые лучшие времена. Достоверной информации было мало, в основном муссировались слухи, что проект Poke646: Vendetta заморожен, что планируется перенос его под Half-Life 2, и т.п. Однако сейчас все позади и спустя несколько лет, этот мод наконец-то вышел.
Описывая Poke646: Vendetta, постараюсь быть кратким и не растекаться мыслью по древу.
Итак, действие начинается сразу же после окончания Poke646. Если вы помните, доктор Фуллер предал нашего главного героя и оставил его умирать на островке в мире Ксен. Однако наш герой, Дэмиену Ривз, был техником, и ему удалось оттуда телепортироваться на заброшенный космический корабль, откуда он переправился на орбитальную исследовательскую станцию с одной мыслью - надрать задницу доктору Фуллеру и всем остальным виновникам происшедшего.
Все действие занимает три эпизода и разворачивается в трех локациях:
- на космической орбитальной станции, которая представляет собой большой исследовательский комплекс, где в настоящий момент, хозяйничают монстры. Есть там и военные, которые пытаются им как-то противостоять. Напомню, что подобный комплекс вы уже могли видеть в моде USS Darkstar;
- в городе Nation City. Там ситуация почти и не изменилась с момента нашего последнего визита. На улицах идет жестокая борьба между наводнившими город пришельцами и военными, которые пытаются им противостоять. Некоторым мирные жители, которые не эвакуировались вовремя, предпочли забаррикадироваться в своих квартирах, что им впрочем, мало помогло;
- в исследовательских лабораториях на окраине Nation City. Здесь мы прорубаемся сквозь заслоны военных, которые попытаются встать на пути во время нашей Вендетты.
Архитектура
Сделано весьма интересно. Все максимально достоверно. В Nation City все та же интересная атмосфера. В лабораториях находятся разные приборы и агрегаты, да и вообще сами уровни весьма сильно детализированы и хорошо обставлены. Есть много забавных мелочей. По пути встретим разные книжки, такие как "Блюда из фауны Ксена" или книгу, написанную охранником Барни - "Как я спасал Черную Мезу". В одном месте встретится книга "Порталы для чайников", которая напоминает о создающейся сейчас Valve игре Portal, причем на этом уровне будут продемонстрированы весьма интересные телепорты-порталы.
Враги
Враги те же, что и в Poke646 - военные и монстры из Ксена. Кроме этого будет один гигантский робот, которого вы встретите ближе к концу игры.
Оружие
Оружия, правда, поменьше, чем в Poke646. Водопроводная труба, шотган, автомат, арбалет, обрез-двустволка, да динамит с дистанционным управлением. Вот и весь арсенал. Однако его вполне хватает, чтобы разобраться со всей попадающейся по пути нечистью.
Игра
Геймплей порадовал. Можно сказать он в стиле Poke646. Вдумчивый и вполне сбалансированный процесс. Никаких толп монстров. Никакой тупой мясорубки. Все очень гармонично и ненапряжно. Радует, что во многих местах есть моменты, где нужно подумать головой. Я хотел написать прохождение игры, но затем передумал, ибо сложностей ни у кого возникнуть не должно. Как правило, все сводится к тому, что что-то можно разбить, нажать или подвинуть. Просто посмотрите по сторонам или над головой. Вот и вся премудрость.
Стоит упомянуть, что как и в Poke646, по пути нам встретится куча разных текстовых сообщений, которые будут на экране расставленных тут и там лэптопов. Если вы не знаете английского, то мало что потеряете, что к чему и так ясно. :)
Итог. Из "Poke646: Vendetta", получилось отличное продолжение Poke646, рекомендованное для всех поклонников первой части в вообще модов первой Half-Life.
P.S. Игру я запускал на Steam-версии Half-Life. Ее можно раздобыть, в частности, на диске с Counter-Strike 1.7.
Источник: http://city17.ru/hl/poke646-vendetta/ |