Название мода: Justice
Небольшая карта на тему побега из тюрьмы. Нас поместили в "здание окружного суда", причем утром нанесет визит сам GMan. Чтобы избежать встречи с ним – совершаем побег. Сюжет избитый, но в отличие от вышедших карт на эту тему, где двери камеры сами открываются, и на выходе дается оружие, здесь все по-другому. Вначале придется немного побегать под пулями.
Начинается действие в тюремной камере, где лежит труп вортигонта. Подтаскиваем кровать к окну и делаем ноги. Это место наиболее трудно, поскольку снаружи камеры нас дожидается пулеметная установка и летающий над зданием штурмовик. Про мелочь, вроде комбинов я уже и не говорю.
Если будет очень туго, то дам несколько наметок. На балконе, куда выбираемся из камеры, рядом с дверью есть ломик. Также рекомендую не бежать сломя голову по коридорам, а вернуться к камерам. Замочив нескольких ГэОшников, в одной комнатке найдете гравии-пушку, которая немного скрасит последующую прогулку. Кое-где в здании валяется оружие. Также есть спрятанное оружие. Судя по разбросанным ракетам, где-то можно найти ракетницу и попытаться сбить штурмовик.
Смысл игры, выбраться за ворота тюремного двора. Для этого нужно найти несколько электронных ключей и перебить уйму комбинов. Причем враги лимитированы. Комнат набитых противником, здесь вы не встретите. Сделано очень хорошо. Тормозов я вообще нигде не заметил. Если отбросить немного кривоватые лестницы, то к архитектуре вообще претензий нет. Особенно порадовали отлично выполненные задники, показывающие, что прошли времена карт для первой Half-Life, где можно было заглянуть за уровень. Здесь это полноценные окрестности. Вокруг дома даже можно поездить на багги. Претерпел некоторые изменения штурмовик. Появился новый звук и новый вид атаки – синий луч. Итог. Небольшая, очень напряженная и интересная карта.
Источник: http://city17.ru/hl2/justice/ |