Еще одно творение от автора Адама.
Предыстория
В конце Half-Life Фримен показал GMan-у большой палец и наотрез отказался заключать какие-либо контракты. GMan захотел телепортировать его к монстрам, но не получилось и Фримен оказался на Земле. Решив отсидеться Фримен пошел домой, к жене и дочери. Однако вернувшись в родной город он заметил, что многое изменилось: другие дома, незнакомые люди и дома его никто не ждет, друзья не узнают - в общем кто-то намутил со временем...
Пока Гордон сидел дома и осмысливал происходящие, к нему пришли агенты ITR и пригласили Фримена работать с ними.
Теперь Фримен служит в загадочной организации ITR, перемещаясь по разным временам и планетам. Теперь он борется с мистером G.Mann-ом - чтобы привести время в порядок.
Многое можно сказать об этом моде, но я, чтобы не портить вам впечатление, если вы решите поиграть, остановлюсь на некоторых моментах.
1. Играть интересно. Все сделано на высоком уровне. Так что графика-детализация на отлично. Есть новое небеса, новые диалоги. R_speeds минимальны - до 600. Всего в нескольких местах они возрастают выше 600.
2. Игровой процесс - это не тупое мочилово, а довольно глубокомысленное действие. В игре очень много карт доступа, которые нужно искать. Причем все это сделано с оглядкой на Q2 - "красная карта", "желтая карта" и т.д. Никаких особых заморочек с ними нет - найти их на карте не трудно.
3. Игра разбита на эпизоды, во время которых мы будем выполнять разные миссии, о чем извещают большие порции текста на экране. Если вы не знаете английского - не беда, в игре не заблудитесь. Действие хоть и далеко не линейно, но, следуя интуиции, вы все пройдете.
Самая первая миссия простая - нужно найти диск с данными, что займет полминуты. Далее пойдут миссии посерьезней: найти и взорвать денежное хранилище G.Mann-а, уничтожить его базу на Марсе и прочее...
4. Автор большой любитель Q2 и Q1. Есть несколько карт, большая часть которых являют собой точные копии с карт Q2. Многие двери в карте сделаны как в Q2.
5. Есть новое оружие. Оно практически все переделано. Вместо ломика - кинжал. Новый автомат, дробовик. Лапа брюхолапа превратилась в довольно серьезную волыну...
Неизменными остались только магнум и гранаты.
6. Есть несколько новых моделей. Мирный мужик, похожий на швейцара и голая девка из Адама. Кстати, здесь, как и в Адаме присутствует немного эротики. На главном меню мода написано, что он "содержит adult materials". Этот адулт сводится к развешанным в нескольких местах эротических фоткам и звукам страстных стонов в нескольких местах.
7. Концовка сделана так же, как и в Half-Life: GMan пытается договориться с нами, для чего нужно прыгнуть в телепорт. Советую вам этого не делать - после этого игра закончится и пойдут титры; подождите, пока телепорт исчезнет и последует небольшой забавный ролик, где увидим, что стало с Фрименом.
Есть только несколько моментов, которые не понравились:
1. В нескольких местах, я не смог найти способы открытия нужных дверей. Пришлось проходить их с noclip. Но это, возможно, моя вина.
2. Почти в конце, есть эпизод, в котором говорится, что военные используют приборы, позволяющие стать невидимыми.
Это конечно несколько оригинально, но я с полной ответственностью заявляю - пройти помещения, набитые невидимыми солдатами без бессмертия невозможно!
Один-два невидимых противника - это еще ничего, но когда их целая толпа и еще издалека кто-то стреляет - это уже перебор.
3. В нескольких местах, текст с описанием миссии будет оставаться на экране довольно продолжительное время. Так, что когда такое будет, - просто немного подождите.
Итог. Отличнейший мод, показывающий, что время гигантских модов проходит; лучше немного хорошего действия на хороших картах, чем километры бега и войны на посредственных картах. Хоть его размер и не маленький (~20 Мб), большую часть его занимают модели, а сами карты не такие гиганские как на TimeLine2 - но действие намного интереснее оного.
Всем рекомендую!