Главная
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская » Fight For Life 2 » Fight For Life 2
Fight For Life 2
K@RINGAДата: Вторник, 14.06.2011, 21:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 4
Статус: Offline
Fight For Life - небольшой мод для игры Half-Life, как это ни странно, получит свое продолжение... Люди прошедшие первую часть мода, наверняка в конце игры были удовлетворены тем, что спасли своего героя, закончив тем самым "битву за жизнь". Но не тут то было. Если кто-то думает, что открыв последние врата, главный герой мода, смог благополучно сесть в свою машину и покинуть проклятое место, носящее незатейливое название, "Black Mesa", то сильно ошибается. Ему предстоит еще долгий и тяжелый путь, для того чтобы окончательно избавиться от всего этого кошмара.

В данный момент ведется разработка мода. Его продолжительность будет намного больше первой части (планируется реализовать около 18-21 карт). Ко мне снова присоединился бывший (а теперь и нынешний) член команды - P2! (Nameless). Собственно, идея продолжить мод принадлежит ему.

Вторая часть мода приобретет сюжет (в первой его практически нет, единственная цель которая была в игре, это выбраться из разрушенного комплекса). Также появятся новые монстры и оружие. Возможно (скорее всего) игра будет иметь свои оригинальные саундтреки. И хотим сразу сказать что стиль карт сильно изменился, если в первой части мода был сплошной олдскул и при маппинге приходилось ограничиваться шаблонными рамками старой доброй блэк месы, то во второй мы дали себе огромный простор для фантазий. Мод базируется на Spirit of Half-Life Revision Bild 1.8 вместе с рендером паранойи.

Выкладываем пару скринов от наших текущих наработок и видео:



Устал от халфы - http://prividos.net - каждый день свежие демотиваторы, приколы, комиксы!
 
K@RINGAДата: Вторник, 14.06.2011, 21:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 4
Статус: Offline









Устал от халфы - http://prividos.net - каждый день свежие демотиваторы, приколы, комиксы!
 
K@RINGAДата: Вторник, 14.06.2011, 21:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 4
Статус: Offline
Здесь задаем вопросы или предложения касательно данного мода

Устал от халфы - http://prividos.net - каждый день свежие демотиваторы, приколы, комиксы!
 
K@RINGAДата: Вторник, 14.06.2011, 21:19 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати, если у кого то вдруг возникнет непреодолимое желание помочь проекту, всегда милости просим)

Устал от халфы - http://prividos.net - каждый день свежие демотиваторы, приколы, комиксы!
 
Diko-obra3Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно:

где происходят действия второй части?

что нового во второй части?


Чрезвычайная упертость!
 
kogemyakaДата: Среда, 21.12.2011, 18:46 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные-разработчики
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень понравились все скриншоты, кроме двух.

Первый:
http://imglink.ru/show-image.php?id=fd011af82dcccd38b3a5f3c6a8b528c8

Красивый потолок и стены, но на пол, где жёлтые линни можно было бы добавить какую-нибудь текстуру для перехода вниз вверх.

А также можно затемнить какой-нибудь коридор (погасить лампочки, сделать одну мерцающую)

Четвёртый (с начала) скрин: такое ощущение, что это кабинет психотерапии, садишься на скамейки и смотришь на жёлтые шары, релаксируещься) Не сочетаются скамейки и хай-тек телепорты и дверь.
 
K@RINGAДата: Среда, 21.12.2011, 19:13 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 739
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (kogemyaka)
Красивый потолок и стены, но на пол, где жёлтые линни можно было бы добавить какую-нибудь текстуру для перехода вниз вверх.

Quote (kogemyaka)
А также можно затемнить какой-нибудь коридор


Мысли в принципе неплохие, можно подумать над этим...

Quote (kogemyaka)
сделать одну мерцающую


Вот это к сожалению невозможно, по техническим причнинам. Самому обидно((

Quote (kogemyaka)
Четвёртый (с начала) скрин: такое ощущение, что это кабинет психотерапии, садишься на скамейки и смотришь на жёлтые шары, релаксируещься) Не сочетаются скамейки и хай-тек телепорты и дверь.


Видишь ли, здесь дело даже вовсе не в сочетании. Телепортеры вместе со скамейками здесь стоят не от того, что мне было лень детализацию комнаты мапить, и я от фонаря решил поставить сюда скамейки и заодно телепорты поставить, а чтоб было. Нет, в этой комнате есть определенный смысл, который влияет на общий геймпплэй в этой и других ближайших к нему локациях.


Устал от халфы - http://prividos.net - каждый день свежие демотиваторы, приколы, комиксы!
 
kogemyakaДата: Пятница, 23.12.2011, 18:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные-разработчики
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Вот это к сожалению невозможно, по техническим причнинам. Самому обидно((


Из учебника дмитрича:

Appearance
Тип лампочки (обычная установлена по умолчанию, также есть быстро или медленно пульсирующая и др.)

Custom Appearance
Здесь можно установить параметры мерцания лампочки. Для этого используются комбинации букв английского алфавита от a до z, где «a» — потухшая лампочка, «z» — горящая. Например, комбинация abcdedcba заставит лампочку сначала загорется, потом потухнуть, затем это повторится

Чтобы иметь возможность устанавливать свой режим мерцания, необходимо дать лампочке имя (Name), при этом активировать лампочку нет необходимости, она загорится сама
 
NameLesSДата: Пятница, 23.12.2011, 18:28 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы-разработчики
Сообщений: 319
Репутация: 4
Статус: Offline
kogemyaka, Мод использует рендер паранойи , который не поддерживает лайт стили

http://pro.level-design.ru/
 
Форум » Мастерская » Fight For Life 2 » Fight For Life 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright DBS © 2024
Конструктор сайтов - uCoz