Day Hard (Part1) [обзор city17.ru] - Моды Half-Life 2 - Каталог статей - Digital Building Studio
Главная
 

DBS
















Наши проекты

Half-Life

Half-Life 2
  • Сюжет игры
  • Скриншоты

Категории раздела
Half-Life [0]
Сюжет [0]
Моды Half-Life [23]
Half-Life2 [0]
Моды Half-Life 2 [43]
Видео [0]


Главная » Статьи » Моды Half-Life 2

Day Hard (Part1) [обзор city17.ru]

Название мода: Day Hard (Part1)
Размер: 2.62 Мб
Скачать:  Ссылка 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1 
Автор мода: Carlo Piscicelli
Автор обзора: Иоанн Андреев

 

Небольшая карта, от которой у меня двойственные впечатления. С одной стороны интересно сделано, а другой множество глюков и ляпов.

Играем за Гордона Фримена, но не того самого, а за его брата (?). Сидим в своей квартире, когда начинается облава наподобие той, что была в начале Half-Life 2. Комбины и метрокопы вламываются в квартиры и расстреливают мирных граждан. Мы это стерпеть не можем, поэтому отправляемся наводить порядок в родном подъезде.

 

Плюсы мода:
- интересно сделанное городское окружение. Вид из верхних этажей на окружающие дома не уступает аналогичным видам в Half-Life 2;
- хорошо сделанный дом – пять этажей + цоколь. Во все квартиры можно зайти и обследовать их;
- интересные скрипты, вроде комбинов, запускающих манхейков или мертвой супружеской пары, лежащей в ванной.

Минусы:
- архитектура в большинстве своем примитивна. Стены у дома иногда слишком тонкие – в пол-кирпича. Слишком много "физики" – иногда трудно пролезть через комнату из-за всех двигающихся диванов-кроватей. Хотя есть и хорошие моменты – например птичка, сидящая в клетке или джакузи из которого можно по телевизору посмотреть фильм ужасов с горящими зомби.
- то ли автор криво расставил врагов, то ли у них изначально такой "интеллект", но иногда комбины откровенно тупят. Бегут в другую сторону, уткнувшись в стенку и т.п.;
- то ли автор не смог найти текстуры кнопок-выключателей, то ли Вульва не поместила в игру текстуры кнопок, но выключатели в комнатах выглядят ужасно.
- игра заканчивается выходом на улицу – экран гаснет, что знаменует концовку. Однако если выпрыгнуть на улицу со второго этажа, то вполне можно побродить по округе. Вместо того, чтобы сделать разбивание насмерть, автор разместил под окнами катящиеся мины и несколько пулеметов.

 

На первом этаже, за окном можно заметить стоящего GMan-а. Не знаю, как вас, но меня он не впечатлил. В первой Half-Life он смотрел прямо на тебя и выглядел как-то загадочно, а тут просто стоит и смотрит куда-то в сторону...

Средняя карта. Остается только дождаться продолжения, которое по словам автора на подходе.


Источник: http://city17.ru/hl2/dayhard_p1/
Категория: Моды Half-Life 2 | Добавил: K@RINGA (14.12.2011)
Просмотров: 537 | Теги: Half-life 2, мод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск


Наш опрос
Стоит ли возродить и продолжить проект?
Всего ответов: 124

Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright DBS © 2017
Конструктор сайтов - uCoz